среда, 31 марта 2010 г.

Медиагруппа БалашоверЪ

Посещаемость сайта балашовер.ру в месяце марте составила более 7 тысяч посетителей, а посещаемость сайтов медиагруппы Балашовер шагнула уже за десять тысяч! Да-да - вы не ослышались - медиагруппа БалашоверЪ. В месяце апреле сайту балашовер.ру исполняется год и именно балашовер.ру положил начало тому, что сегодня называется Медиагруппа БалашоверЪ. Так как вопрос встает с привлечением рекламодателей - мы приняли решение объявить о всех площадках, на которых мы можем предложить размещение рекламы - для тех кто пока раздумывает над приобретением рекламы на Балашовере это станет приятным бонусом - бесплатное размещение на одной из выбранных вами площадок в дополнение к размещению на Балашовере.

На сегодня это уже стабильно работающая структура, которая даже начала приносить доход. Речь идет о группе сайтов, которые мы контролируем и с помощью которых пытались реализовать различные маркетинговые стратегии.

Прежде всего это вБалашове.ру. Да-да - наш заклятый друг. Это была попытка реализовать маркетинговую стратегию, подобную той что реализовал в свое время ProcterAndGamble со своими стиральными порошками Тайд и Ариэль. Ведь это были два яро конкурируемых между собой продукта и никто не подозревал, что это все товары одного производителя - и собственно товар один. Вот такого ярого конкурента сделали себе и мы. Вроде бы получилось неплохо. Это была та площадка, где мы откатывали новые идеи в дизайне и скриптах. Главное, что никто не заподозрил в разводимых на балашовере войнах с вбалашове - тонкого пиара этого сайта. Многие так искренне защищали "этих воришек", что доставили нам целую кучу позитива. Ну и нельзя не признать удачной идею разделения целевых аудиторий.

Следующим номером нашей программы идет АвтоБалашов. Его мы сделали просто, чтобы занять нишу. АвтоСаратов крайне популярен в областном центре - вот мы и решили, что упускать такой куш нельзя. Уверенности в популярности этого начинания не было, и как показала практика, сомневались мы не зря. Сайт не пошел. Автолюбителей, имеющих выход в интернет оказалось мало. Квестовцы устроить на АвтоБалашове место постоянной дислокации отказались - хотя предлагали им мы давно, но тем не менее. Возможно, находящийся сейчас в разработке раздел АвтоОбъявлений привлечет заинтересованных посетителей на сайт. Как бы то ни было - сайт имеет небольшую, но аудиторию, есть посетители с поиска и это достаточно привлекательная рекламная площадка. Странно, что ни у кого не возникло подозрения, что это "наше все" - ведь движки сайтов очень похожи. Хотя, наверное, сыграл роль дизайн - он кардинально разный, а определить движок на глаз - дело не самое тривиальное.

Далее - БалОрг.ру. Не просто же так мы пиарим этот сайт и частенько сообщаем новости из жизни БалОрг - мало что в нашей жизни бывает "просто так". Ссылки с Балашовера и вБалашове на справочники балорга - тоже не случайны. Идея реализовать справочник на отдельном сайте возникла спонтанно. Мы достигли определенных договоренностей с Балашов-Медиа, об эксклюзивном размещении их рекламодателей в справочнике Балашоверъ, но просчитались с объемом. Люди (рекламодатели) почему-то не горели желанием засветиться в интернете. А размещать предприятия самостоятельно мы не могли в силу договоренностей. При этом сама идея виделась довольно перспективной. Потому в срочном порядке пришлось разрабатывать БалОрг и также дистанцироваться. Опять же - желаемое нам удалось.

Таким образом медиагруппа БалашоверЪ уже имеет аудиторию гораздо бОльшую чем, скажем, "Балашовская правда" и пусть на чуть-чуть, но превышающую аудиторию газеты Город. И все это при более чем умеренных ценах на рекламу. Мы приглашаем рекламодателей разместить рекламу на Балашовере и только в апреле получить бесплатное размещение баннера на любом выбранном вами сайте нашей медиагруппы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий