воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Половозрастная классификация посетителей

Как известно - учет статистики посещений сайта мы ведем с помощью инструмента Google Analytics. Но примерно месяц назад Яндекс выпустил в народ свою систему статистики под названием Метрика. Вообще этот продукт был доступен уже давно -
но не всем, а только участникам партнерской программы Яндекс.Директ. Сейчас же Яндекс выпустил продукт в народ и каждый желающий совершенно бесплатно может воспользоваться прелестями этого инструмента.
Мы решили протестировать данную систему статистики и сейчас уже можем смело рекомендовать её к использованию. Если у Вас есть сайт - попробуйте Метрику. Кроме общего удобства пользования есть и несколько уникальных инструментов - типа карты путей пользователей на сайте. Возможно с ноября отчеты по посещаемости мы будем писать основываясь именно на данных Метрики.

Пока же хочется отметить несколько занимательных отчетов, которые предоставляет Метрика и поделиться этими отчетами со всеми.

Например Яндекс.Метрика предоставляет отчет по демографическим данным посетителей. Высчитывается это все на основе поведенческого анализа и можно быть уверенным, что если где Яндекс и ошибается - то погрешность будет небольшой и данные приведенные там - достаточно правдоподобны. К тому же, очевидно, именно этот поведенческий анализ подсказывает Яндексу какие рекламные контекстные объявления показывать пользователям - то есть от этого зависит прибыль поисковика. Поэтому положимся с некоторой погрешностью на эти данные как на истинные. Данные будем брать с 8 октября по 8 ноября - то есть за последний месяц.
Итак,
Демография - пол и возраст



Демография - половозрастная структура




Очень занимательные результаты. Результаты очень хорошо соотносятся с предполагаемыми нами чисто умозрительно. Все выглядит очень логично.

Кто то может сказать, что взята просто средняя половозрастная структура посетителей всего интернета. Но, во-первых графики меняются по времени - то есть похоже что данные таки высчитываются. А во-вторых нам стала доступна статистика собранная с помощью Метрики для игрового сайта. Сайт игровой (не CS), потому чисто умозрительно публика в основном чуть старше чем те кто играет обычно в CS, но разве что чуть чуть. Результаты у этого сайта получились такие


Как можно увидеть и тут Яндекс "угадал" с посетителями.
Подытоживая, можно сказать, что конкуренция между Гугл и Яндекс усиливается, а в выигрыше как обычно мы с вами - пользователи. У Гугл Аналитикс появился достойный конкурент.

В заключении хотим упомянуть, что у нас изменился адрес электронной почты. Старый тоже работает, но теперь есть и почта на нашем домене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий